173001, Великий Новгород, ул.Великая, д.8
Версии:
8-800-2000-122
Главная » Для специалистов » Ассоциативно-проективная техника Занятие «СВЕЧА»

Ассоциативно-проективная техника Занятие «СВЕЧА»

Ассоциативно-проективная техника
Занятие
«СВЕЧА»

Время: 1,5 часа

Цель: самопознание, актуализация позитивных установок, позитивного восприятия себя.
Материалы: видеосюжет «Свеча», бланки с вопросами.

Ход занятия:

1. Слово ведущего (5 мин)
Правила:
1) Правило одного голоса – каждый имеет право быть услышанным, поэтому, когда один человек говорит, остальные слушают, или хотя бы молчат.
2) Отключить сотовые телефоны.

2. Шеринг (5 мин): Имя, состояние, ожидания от работы клуба (что хотите получить).

3. Экспресс-общение (15 мин)
Цель: знакомство, формирование базы для доверительного общения.
Инструкция:
1) Объединитесь в пары. Один человек задает вопросы, другой отвечает (определитесь, кто и что делает). В течение 3 минут вам необходимо узнать как можно больше о человеке, который сидит напротив вас. Через 3 минуты – меняемся ролями, все повторяется.
2) Развернитесь на 180 градусов. Посмотрите на человека перед вами. Это ваша новая пара для общения. Задание то же самое (по 3 минуты на человека).

4. Упр. «Мой сосед» (20 мин)
Цель: знакомство, формирование базы для доверительного общения.
Инструкция: Вы немного узнали друг друга. Теперь представьте вашего соседа справа и слева группе: какими качествами он обладает, чем интересуется, что для вас было самым интересным, больше всего запомнилось и т.п. (Упражнение выполняется по очереди – по кругу).

5. Медиа «Свеча» (25 мин)
Цель: самопознание.
Материалы: видеосюжет «Пластик-мэн», бланки с вопросами.
Инструкция:
ЭТАП 1 (5 мин): Просмотр видеосюжета.
ЭТАП 2 (10 мин): Опрос. Сейчас в парах вам надо будет рассказать друг другу о том образе, который вам больше всего запомнился / понравился. Рассказывать вы будете по очереди. Сперва один человек задает вопросы (по списку) и подробно записывает ответы второго. Потом (по моему сигналу) вы меняетесь ролями: тот, кто записывал – отвечает, а кто отвечал – задает вопросы и записывает. --- Показать пример.
ЭТАП 3 (10 мин): Оборотка. Все, что вы рассказывали, на самом деле, вы рассказывали о себе. Сейчас верните человеку напротив вас то, что вы о нем записали, заменяя слово «Образ» на слово «Ты». Например,…

6. Рефлексия (10 мин): Чувства, мысли. Что полезного для себя взяли на занятии?

7. «Спасибо за…» (10 мин)
Цель: формирование благоприятного психологического климата, эмоциональное завершение занятия.
Инструкция: Сегодня Вы помогли друг другу получить / узнать что-то важное. И скорее всего внутри ощущается благодарность. Обычно в жизни мы привыкли удерживать ее в себе. Но любые удержанные эмоции со временем «перегнивают» и создают внутренний дискомфорт. Поэтому я вам предлагаю сказать спасибо тем, кому хочется. При этом желательно объяснить – за что вы благодарите человека (понятная благодарность всегда приятнее и сильнее). Если не знаете с чего начать, начните со слов «Спасибо за…»
По желанию, в произвольном порядке.

Опрос «СВЕЧА» 

 

 


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *